Настройка контекстной рекламы в Тамбове

Сертифицированные специалисты разработают для Вас рекламные кампании в Яндекс Директ, Гугл Рекламе (Google Ads), Mail.ru и социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram).

Заказать контекстную рекламу в Тамбове в веб-студии Александра Кравченко — "положиться" на профессионалов с большим опытом работы.

Контекстная реклама — инструмент, призванный максимально быстро привлечь целевую аудиторию на Ваш сайт. При грамотном подборе ключевых слов на начальном этапе, правильном составлении объявлений и дальнейшем ведении рекламной компании (РК) контекстная реклама является крайне эффективным инструментом для максимально быстрого роста количества заказов и обращений с сайта.

Варианты сотрудничества:

  • Разовая настройка и оплата
  • Настройка + сопровождение (регулярные контроль, корректировка и настройка, ежемесячная абонентская плата)

Минимальные цены на контекстную рекламу

Виды работ Цена, руб.
Настройка и сопровождение (ведение) РК в одной системе
от 1.500 в месяц
Настройка РК в одной системе
от 2.000 разово
Настройка и ведение РК (Яндекс.Директ + Гугл Реклама)
от 2.200 в месяц
Настройка РК в Яндекс.Директ + Гугл Рекламе
от 3.000 разово

Окончательная стоимость настройки контекстной рекламы зависит от количества рекламируемых товаров и услуг, объявлений, поисковых запросов (ключевых фраз), рекламных площадок, ...

Для оценки или заказа услуги лучше начать с заполнения соответствующей анкеты (там же образец договора) или звонка нам.

Срок выполнения работ: от 2-х дней после поступления оплаты.

Конечно Вы можете попробовать настроить контекстную рекламу самостоятельно, используя видео, обучающие вебинары, семинары, читая документацию, изучая личный кабинет, проводя эксперименты. И если у Вас достаточно времени и есть желание разобраться, то рано или поздно у Вас получится более-менее приличная РК. Но, скорее всего, по неопытности, на первых порах Вы будете совершать типовые ошибки (реальные примеры), которые могут стоить Вам значительной части рекламного бюджета.

Что включено в стоимость услуги:

  1. Анализ бизнеса клиента и целей поставленных перед рекламной кампанией.
  2. Подробный анализ статистики поисковых запросов.
  3. Диагностика имеющихся объявлений и сайтов-конкурентов.
  4. Рекомендации по сайту (структура, содержание, дизайн).
  5. Ведение рекламных кампаний (при разовой оплате в течение одной недели после запуска, при договоре на абонентское сопровождение — регулярно).
  6. Отслеживание баланса, выставление счетов, помощь с документами и оплатой.
  7. Регулярные отчёты о ходе ваших рекламных кампаний.
  8. Консультации.

Обращайтесь!

 

Как происходит настройка и ведение рекламных компаний?

Рекламная кампания (РК) это набор объявлений и правил, по которым они будут показываться.

Настройка:

Типовые вопросы на которые надо найти ответы:

  1. Что продавать: всё, что есть на сайте или определенные товарные группы, товары, услуги?
  2. Соответственно, по каким запросам показывать наши объявления?
  3. Сколько делать объявлений: одно универсальное (не очень хорошо) или отдельно под каждую товарную группу или товар?
  4. Куда направлять посетителей: на главную, на специальную посадочную страницу или на страницу группы/товара?
  5. Пользователям из какого региона показывать объявления: только местным (тамбовским) или из ближайших областей или вообще по всей России?
  6. Когда показывать объявления? Только в будние дни и в рабочее время или круглосуточно?
  7. Где размещать: только в поиске или также на сайтах партнерах рекламных сетей?

Перечень выполняемых работ (некоторые можно пропустить, если они не требуются):

  • Создание аккаунта на рекламной площадке
  • Подготовка сайта
  • Проверка готовности организации к обработке поступающих обращений, заявок, звонков, заказов
  • Создание объявлений (основное)
  • Прохождение модерации и запуск
  • Ведение

Ведение

В рамках сопровождения (ведения) РК осуществляется:

  1. Мониторинг цен за клик и позиций объявлений
  2. Поиск и добавление минус-слов в рекламную кампанию
  3. Разбивка высокочастотных фраз на несколько низкочастотных и составление для них индивидуальных объявлений
  4. Добавление новых фраз и новых объявлений
  5. А/Б тесты объявлений
  6. Доработка объявлений и параметров в связи с изменениями на сайте
  7. Слежение за показателями рекламной кампании и работа с ними
  8. Ежемесячные отчеты 

Подробнее о ведении.

 

Полезные ссылки:

https://direct.yandex.ru — Яндекс Директ

https://ads.google.com — Гугл Реклама

https://yandex.ru/support/direct/technologies-and-services/vcg-auction.html — Как работает аукцион в Директе (определение цены клика)