Настройка контекстной рекламы в Тамбове
Наши специалисты разработают для Вас рекламные кампании в Яндекс Директ, Гугл Рекламе (Google Ads), Mail.ru, социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники) и мессенджере Telegram.
Заказать контекстную рекламу в Тамбове в веб-студии Александра Кравченко — "положиться" на профессионалов с большим опытом работы.
Контекстная реклама — инструмент, призванный максимально быстро привлечь целевую аудиторию на Ваш сайт. При грамотном подборе ключевых слов на начальном этапе, правильном составлении объявлений и дальнейшем ведении рекламной компании (РК) контекстная реклама является крайне эффективным инструментом для максимально быстрого роста количества заказов и обращений с сайта.
Варианты сотрудничества:
- Разовая настройка и оплата
- Настройка + сопровождение (регулярные контроль, корректировка и настройка, ежемесячная абонентская плата)
- Рекламная подписка Яндекс.Бизнес (подробнее)
Цены на контекстную рекламу
| Виды работ |
Цена, руб.
|
Настройка и сопровождение (ведение) рекламы в Яндекс.Директ
|
от 3.000 в месяц |
Настройка рекламы (рекламных кампаний) в Яндекс.Директ
|
от 4.000 разово |
Настройка и ведение РК (Яндекс.Директ + Гугл Реклама)
|
от 4.000 в месяц |
Настройка РК в Яндекс.Директ + Гугл Рекламе
|
от 7.000 разово |
Окончательная стоимость настройки контекстной рекламы зависит от количества рекламируемых товаров и услуг, объявлений, поисковых запросов (ключевых фраз), рекламных площадок, ...
Помимо оплаты наших услуг (работ), необходимо пополнять баланс в рекламной системе.
Для оценки, прогноза бюджета или заказа услуги лучше начать с заполнения соответствующей анкеты (там же есть и образец договора) или звонка нам.
Срок выполнения работ: от 2-х дней после поступления оплаты.
Конечно Вы можете попробовать настроить контекстную рекламу самостоятельно, используя видео, обучающие вебинары, семинары, читая документацию, изучая личный кабинет, проводя эксперименты. И если у Вас достаточно времени и есть желание разобраться, то рано или поздно у Вас получится более-менее приличная РК. Но, скорее всего, по неопытности, на первых порах Вы будете совершать типовые ошибки (реальные примеры), которые могут стоить Вам значительной части рекламного бюджета.
Что включено в стоимость услуги:
- Анализ бизнеса клиента и целей поставленных перед рекламной кампанией.
- Подробный анализ статистики поисковых запросов.
- Диагностика имеющихся объявлений и сайтов-конкурентов.
- Рекомендации по сайту (структура, содержание, дизайн).
- Ведение рекламных кампаний (при разовой оплате в течение 2-4 недель после запуска, при договоре на абонентское сопровождение — регулярно).
- Отслеживание баланса, выставление счетов, помощь с документами и оплатой.
- Регулярные отчёты о ходе ваших рекламных кампаний.
- Консультации.
Обращайтесь!
Как происходит настройка и ведение рекламных компаний?
Рекламная кампания (РК) это набор объявлений и правил, по которым они будут показываться.
Настройка:
Типовые вопросы на которые надо найти ответы:
- Что продавать: всё, что есть на сайте или определенные товарные группы, товары, услуги?
- Соответственно, по каким запросам показывать наши объявления?
- Сколько делать объявлений: одно универсальное (не очень хорошо) или отдельно под каждую товарную группу или товар?
- Куда направлять посетителей: на главную, на специальную посадочную страницу или на страницу группы/товара?
- Пользователям из какого региона показывать объявления: только местным (тамбовским) или из ближайших областей или вообще по всей России?
- Когда показывать объявления? Только в будние дни и в рабочее время или круглосуточно?
- Где размещать: только в поиске или также на сайтах партнерах рекламных сетей?
Перечень выполняемых работ (некоторые можно пропустить, если они не требуются):
- Создание аккаунта на рекламной площадке
- Подготовка сайта
- Проверка готовности организации к обработке поступающих обращений, заявок, звонков, заказов
- Создание объявлений (основное)
- Прохождение модерации и запуск
- Ведение
Ведение
В рамках сопровождения (ведения) РК осуществляется:
- Мониторинг цен за клик и позиций объявлений.
- Поиск и добавление минус-слов в рекламную кампанию.
- Разбивка высокочастотных фраз на несколько низкочастотных и составление для них индивидуальных объявлений.
- Добавление новых фраз и новых объявлений.
- А/Б тесты объявлений.
- Доработка объявлений, групп и кампаний в связи с регулярными изменениями на платформе Яндекс Директ и в зависимости от изменений на Вашем сайте.
- Слежение за показателями рекламной кампании и работа с ними.
- Ежемесячные отчеты.
Подробнее о ведении.
Полезные ссылки:
https://direct.yandex.ru — Яндекс Директ
https://ads.google.com — Гугл Реклама
https://yandex.ru/support/direct/technologies-and-services/vcg-auction.html — Как работает аукцион в Директе (определение цены клика)
|