Ведение контекстной рекламыЗачем нужно ведение контекстной рекламы? Какие работы выполняются и какие цели достигаются? Читайте ответы на эти вопросы в нашей статье. Для тех кто не в курсе: "что такое контекстная реклама?" При правильном подходе, ведение контекстной рекламы позволит выявить наиболее эффективные фразы и отказаться от малоэффективных, что также позволит сократить расходы на контекстную рекламу, а при перераспределении бюджета - увеличить количество клиентов с тем же рекламным бюджетом. Кроме того, правильное ведение позволит лучше понять вашего потенциального клиента и выявить его истинные потребности. Какие работы входят в ведение контекстной рекламы?Типовой перечень работ и услуг, выполняемых регулярно (обычно не реже одного раза в неделю): 1. Мониторинг цен за клик и позиций объявленийРекламная кампания в контексте предполагает постоянный бдительный мониторинг. Это связано с тем, что стоимость клика и позиции могут постоянно меняться. Дело в том, что в течение дня могут появляться и исчезать рекламодатели, что будет влиять на позиции ваших объявлений. Необходимо регулярно проверять текущие позиции и оперативно менять стоимость перехода в случае необходимости. 2. Поиск и добавление минус-слов в рекламную кампаниюПодбор минус слов занимает много времени, так как требует анализа большого количества фраз. Некоторые специалисты пытаются использовать, так называемые, универсальные или стандартные списки. Но стоит сказать, что такой подход не всегда эффективен. В каждой категории товаров и услуг поисковые запросы формируются по-разному. Пользователи ищут по-разному. И если для блокировки нецелового трафика в рекламе интернет магазина в единые минус слова можно включить такие варианты как: "инструкция", "характеристики", "фото", "возврат", то для рекламы услуг юридической фирмы или адвоката это будет нецелесообразно. Поэтому правильным действием будет не поиск универсального списка, а составление своего списка для каждой рекламной кампании или тематики отдельно. 3. Разбивка высокочастотных фраз на несколько низкочастотных и составление для них индивидуальных объявленийНизкочастотные запросы – это фразы, которые максимально сужают область поиска, указывают на конкретный объект. Например, "купить смартфон Самсунг в Тамбове недорого" или "гостиница в центре города".
Низкочастотные запросы запрашиваются реже всего, при этом за счет точности формулировки они имеют высокую конверсию и при этом низкую конкуренцию, а значит и стоимость продвижения. 4. Добавление новых фраз и новых объявлений.Этот пункт является одним из основных, но при этом самым трудоёмким. Как правило, большинство рекламодателей используют в рекламной кампании до 100 ключевых слов. Увеличение количества ключевых слов повысит шансы поднять средний CTR рекламной кампании, снизить стоимость клика, а самое главное — увеличить конверсию. В качестве бонуса: при использовании большого количества ключевых слов и фраз появляется шанс найти практически незанятые "ключевики", стоимость которых будет значительно ниже рыночных. Не исключено, что именно они будут приносить максимальную прибыль! 5. А/Б тесты объявлений.Мы никогда не знаем насколько пользователям понравятся, создаваемые нами объявления. Иногда, казалось бы, гениальный вариант текста и изображения, почему то имеет посредственный коэффициент кликабельности, а другой, вопреки нашим ожиданиям, бьет все рекорды. Именно поэтому необходимо постоянно пробовать новые варианты текстов объявлений. 6. Доработка объявлений и параметров в связи с изменениями на сайте.Объявления должны содержать актуальную информацию о ваших акциях и спецпредложениях. В то же время, при изменении адреса страниц сайта, объявления должны оставаться рабочими. 7. Слежение за показателями рекламной кампании и работа с ними
8. Ежемесячные отчетыВсе полученные данные желательно собрать вместе, выявить тенденции и продумать рекламную стратегию на следующий месяц. Чем эффективнее ведется Ваша рекламная кампания, тем меньше денег Вы тратите на рекламу и тем больше прибыли Вы получаете с сайта. Закажите настройку и ведение рекламных кампаний «под ключ» нашими специалистами и спите спокойно. |