Примеры ошибок в контекстной рекламе

Расскажем и покажем несколько типичных ошибок при настройке контекстной рекламы.

1-я ошибка: объявление направляет пользователя на главную страницу сайта, а не на целевую, т.е. не на страницу по теме объявления.

Видим в правой колонке сайта второе сверху объявление "Перила из нержавейки" (уже с недочётами: без картинки, без дополнительных ссылок, короткий текст):

Кликаем по нему и попадаем на ...

... главную страницу сайта, где написано, что предприятие занимается мебелью.

Конечно, некоторые посетители окажутся настолько упорными, что прочитают весь список услуг в левой колонке и ближе к его концу найдут раздел "Перила из нержавейки" и зайдут в него. Но, уж поверьте, это будет лишь небольшая часть от общего числа перешедших по объявлению. А деньги Вы заплатите за каждый переход, в т.ч. и за тех, кто не захочет разгадывать Ваш ребус, проявляя настойчивость и упорность!

2-я ошибка относится скорее к сайту, чем именно к контекстной рекламе.

На странице "Перила из нержавейки" мы видим следующее наполнение:

Не надо писать банальные никому не нужные вещи. Большинство людей перешедших по объявлению, скорее всего, знают что такое перила из нержавейки, в крайнем случае можно рассказать одним-двумя предложениями. Затем можно написать где они применяются, а также описать их преимущества. А самое важное, донести до читателя информацию о том, что именно Ваша компания может предложить в этой сфере, что вы делаете и чем вы лучше ваших конкурентов.

Учитесь на чужих ошибках, а не на своих. Или нанимайте профессионалов, который не сольют впустую ваш рекламный бюджет неграмотным созданием объявлений и сопровождением Ваших рекламных компаний.

 

Ещё один пример плохой настройки контекстной рекламы. По запросу "ремонт холодильников" показывается реклама сервисного центра Комдив. НО, ссылка опять ведёт на главную страницу, где ни слова нет не то, чтобы о холодильниках, а вообще о ремонте. Нам предлагают купить компьютеры и комплектующие, либо попытаться где-то в недрах сайта найти информацию о рекламируемых услугах.

 

По запросу "Банкротство физических лиц" показывается реклама ипотеки и общее объявление юридической фирмы без какой-либо конкретики о запрашиваемой услуге.

 

И подобных примеров у нас сохранено очень много. Возможно выложим как-нибудь...

 

А кто у вас занимается разработкой рекламных кампаний и размещением контекстной рекламы?

Если кто-то из своих работников, то заставьте его почитать теорию, чтобы не допускать откровенных ляпов.
Если сторонняя организация, которая совершает подобные ляпы, то гоните их в шею, они - не профессионалы.

Также Вы можете обратиться к нашим специалистам за помощью по настройке и ведению рекламы, аудитом имеющихся РК, либо за бесплатной консультацией и советами.