Как составить техническое задание (ТЗ) для копирайтера на написание текста
Краткая памятка о том, что важно указать в техническом задании для копирайтера, чтобы написанный текст полностью оправдал Ваши ожидания.
Основными пунктами технического задания (ТЗ) для написания любого текста являются:
тема,
основные тезисы,
объём текста,
как именно будет использоваться текст (для главной сайта, для описания товаров/услуг, как информационная статья/страница, отправится на е-мейл клиентам, будет опубликован в журнале и т. д.).
В случае заказа "специализированных" текстов, не лишним будет указать для копирайтера следующие нюансы.
При заказе рерайта:
источник,
требования к уникальности,
программа или сервис, с помощью которых будет оцениваться уникальность.
При написании SEO-текстов:
список ключевых слов,
частотность,
вхождение (прямое, разбавленное, естественное и прочее).
Для продающего текста:
cписок ваших преимуществ,
уникальное торговое предложение (УТП),
тезисы для работы с возражениями,
портрет целевой аудитории (ЦА),
формула продающего текста (AIDA, QUEST, 4P и т.д. ), если есть предпочтения.
Не обязательные, но полезные дополнения для любой статьи:
примеры,
план статьи.
Чем подробнее Вы сформулируете задание - тем лучше будет результат!