Примеры ошибок в контекстной рекламе

Расскажем и покажем несколько ошибок при размещении контекстной рекламы.

А кто у вас занимается разработкой рекламных компаний и размещением контекстной рекламы?

Если кто-то из своих работников, то заставьте его почитать теорию, чтобы не допускать откровенных ляпов.
Если сторонняя организация, то гоните их в шею, они - не профессионалы.

1-я ошибка: объявление направляет пользователя на главную страницу сайта, а не на целевую, т.е. не на страницу по теме объявления.

Видим объявление "Перила из нержавейки":

Кликаем по нему и

попадаем на главную страницу сайта, где написано что контора занимается мебелью.

Конечно некоторые посетители окажутся настолько упорными что прочитают весь список услуг в левой колонке и ближе к его концу найдут раздел "Перила из нержавейки" и зайдут в него. Но, уж поверьте, это будет лишь небольшая часть от общего числа перешедших по объявлению. А деньги Вы заплатите за переход всех, в т.ч. и тех, кто не захочет разгадывать Ваш ребус, проявляя настойчивость и упорность!

2-я ошибка относится скорее к сайту, чем именно к контекстной рекламе.

На странице "Перила из нержавейки" мы видим следующее наполнение:

Не надо писать банальные никому не нужные вещи. Большинство людей перешедших по объявлению, скорее всего, знают что такое перила из нержавейки, в крайнем случае можно рассказать одним-двумя предложениями. Затем можно написать где они применяются, а также описать их преимущества. А самое важное, донести до читателя информацию о том, что именно Ваша компания может предложить в этой сфере, что вы делаете и чем вы лучше ваших конкурентов.

Учитесь на чужих ошибках, а не на своих. Или нанимайте профессионалов, который не сольют впустую ваш рекламный бюджет неграмотным созданием объявлений и сопровождением Ваших рекламных компаний.

 

ДОбавить про : СЦ Комдив - ремонт холодильников

Банкротство физ.лиц - с рекламой ипотеки и просто юр.фирмы

все статьи